Спасибо Алексеичу

По приглашению Олега Алексеевича 13-14 ноября мы втроем(я,Eugene и Алексеич)отправились попытать рыбацкое счастье в с.Келеберда, что возле Комсомольска.Выехали из Полтавы около 6 утра и благополучно добрались до места назначения около восьми.
Вот место нашего пристанища на два дня.

Стоянка

Закончены приготовления и мы наконец-то на воде и на всех
 парах мчимся к заветному месту.Погодка была сказочная-тепло и практически без ветра.Рыбаку хорошо-но хищнику не очень.
Я собственной персоной

Я и Жека(Eugene)

А вот и Алексеич

Красоты водоема

Вот мы прибыли на заветную ямку и начали методично обстукивать дно.На четвертом или пятом забросе у меня судачек откусил хвост на белом с красной головой мансовском предаторе-3.Первый улов был конечно же у Алексеича.Судачек неудачно атаковал силикон и был подцеплен за брюхо.Выпускать его уже не было смысла.

Вот и мой первый в жизни судак на спиннинг.Правда это назвать судаком можно с большой натяжкой.После фотосессии он был благополучно отпущен звать мамку.

И вот долгожданный удар и на другом конце лески ощутилась приятная тяжесть.Мамка долго не заставила себя ждать.Это уже кое-что.

Потом разловился и Жека.У него та же история-судачек промазал и зацепился брюхом.

У Алексеича был еще один удар, но рыба сошла-разогнулась застежка на поводке.
Решили немного отдохнуть и заняться троллингом.Катались долго, но безуспешно.Правда, сел небольшой окунек на корсара.

Потом мы сменили еще несколько мест-но хищник категорически отказывался ловиться.Дело близилось к вечеру и мы приняли решение ехать на базу.
Вечером угостили соседей ухой, а они нас раками.Сосед Роман любезно разрешил попариться в его баньке.Ну и конечно же организовали небольшое застолье.

На второй день решили выехать на то же место пораньше.Вот и первый трофей Алексеевича-зубатая около двух килограмм.

Судак отказывался клевать, но все-таки удалось обхитрить парочку карандашей, которые были благополучно отпущены после фотосессии.Больше рыбов не было.

Принято решение заканчивать ловить и ехать на базу, ведь еще нужно собраться, да и обратная дорога впереди.Пару фото на память и в путь.Вот такие караси водятся в тех местах.

А вот и лодка во всей красе

Немного уставшие, но довольные мы отправились обратно.Огромное спасибо Алексеичу за приглашение и замечательный отдых.Надеемся, что еще половим в Келеберде.