Море,море...

Пролог.
 Вечером восьмого числа мне позвонили друзья и пригласили на пиво.
-Нет, не могу,-ответил я,-Завтра рано утром еду на море.
-Оооо, море-это хорошо-солнце, песок, чайки...
-Почти… Но в моем случае-это лед, снег и «пингвины» :)))

Вчера я с отцом и двумя товарищами рыбачил на Кременчугском водохранилище в районе села Мозолиевка Глобинского района.Начну по-порядку.
           В три часа ночи я подобрал всех участников рыбалки и мы выехали из Полтавы.Решено было ехать через Глобино.Киевская трасса была чистой, чего не скажешь о дальнейшей дороге.После поворота на Глобино дорога не почищена и очень скользкая, поэтому пришлось ехать медленно.До места добрались затемно.Местные жители организовали на своих участках автостоянку и брали с желающих за присмотр по 10 грн.Машин было очень много.Рыбаки спешно переодевались в амуницию, чем собственно и мы занялись.Народ начал кучковаться и вереница людей вместе с нами направилась на место ловли.Шли минут 30-40 вглубь водохранилища немного левее(ближе к Пронозовке)Лед сантиметров 20.Идти было очень неудобно-лед намерз в виде торосов и был похож на стиральную доску, да и ветерок был противный.Пришли как раз к рассвету.Народу на месте было очень много-такое впечатление, что они там ночевали :))

Палаточный городок.

Пингвинарий :)

Ни конца ни края.

Найдя прикормленные лунки предыдущих рыбаков, мы оббурили тот район, прикормили и принялись за дело.Глубина в том месте около семи метров.Сначала ловили на мотыль.Плотвичка попадалась мелкая и очень мелкая.Нас это немного расстроило.
Вот улов до обеда

Около двенадцати мы решили немного подкрепиться.Вернувшись к своей лунке я увидел, что кивок на удочке поднялся вверх.Незамедлительная подсечка-и плотва болше ладошки затрепыхалась на льду.Похоже рыба тоже проголодалась.Мормышка не успевала доходить до дна.Мне надоело наживлять мотыль и я прицепил кусочки вымя-плотва стала попадаться гораздо крупнее.
             К слову сказать, рыба клевала практически у всех рыбаков, но уловы были разные-от двух-трех килограмм и до 10-15 кг.Основной ошибкой рыбаков, как мне кажется, стала банальная лень-они сразу сели в палатки и даже не пытались поискать рыбу.Прежде чем мы основательно закрепились на месте-мы перепробовали около десятка разных лунок.
              Около четырех часов вечера мы решили закончить ловлю-ведь еще обратно тепать по льду.Стали собирать пожитки и улов.

Ну вот собственно и улов.
         Итоговая таблица после взвешивания:
         Я-10,5 кг
         Отец-9,6 кг
         Стас-7 кг
         Андрей-5 кг
Мой улов

Обратный путь был немного тяжелее-чувствовалась усталость, да и вес улова добавился.К машине пришли затемно, переоделись, спаковались-и в путь, ведь еще нужно было посолить рыбу :). Прошу прощение за качество фоток-опять забыли фотоаппарат.
         Вот такое было мое море :))Так что ваше пиво-моя рыба :)
  • +6
  • 10 января 2011, 12:05
  • andrey

RSS свернуть / развернуть
ни разу не ловил зимой на море, но очень хотелось бы.А вообще-это замечательно: отдых, море удовольствия да и улов приятный!

sweetmaster

• 10 января 2011, 15:50
Да.На водохранилище очень интересная рыбалка со своей определенной спецификой.Стас и Андрей в первый раз были на море.Очень понравилось :)Может когда-нибудь вместе получится сьездить :)

• 10 января 2011, 16:21
Никогда не поздно договориться

lazyal

• 11 января 2011, 16:19
душевная плотвица! выздоровлю — едем вместе!!! насчет пива тоже договорились. блин, по-доброму завидую!!!

Eugene

• 10 января 2011, 21:05
Хороший улов. А разве в Мозолиевке нет запрета? Мой отец со своим братом ездили за день до этого в Пронозовку. Совсем слабо. На двоих до 3 десятков мелких плотвичек. Народу море, вроде улов у всех примерно такой же, т.е. никакой. Хотя говорят накануне там до 20 кг в лицо ловили. Еще раз нашел подтверждение пословицы о клеве вчера и завтра.

roland

• 11 января 2011, 07:38
Нет, запрета нет.Запрещают в Бугаевке.На море всегда была рыбалка из серии нашел-поймал.У нас так же-соседние рыбаки поймали килограмма по три всего.

• 11 января 2011, 09:03
По поводу запрета поспешил.Сегодня отец с товарищами на том же месте.Подошли егеря из рыбохраны.Ловить не запретили но если хочешь продолжать ловить-плати.Выписали штраф-34 грн.на двоих.Заплптили-и дальше ловят.Дань, так сказать…

• 11 января 2011, 16:42
Запрет там был всегда. Отец рассказывал лет 20 назад когда был более менее порядок с этим делом ГАИ с рыбохраной перегораживали дороги и пропускали только по пропускам. Но я помню с детства какую отец тарань привозил… это что-то. Рекорд у него вроде 1,4 кг. в ящик не влезла, он ее в холщевую сумку ложил, и то — хвост выглядывал… ну это опять таки ностальгия.
Кстати, как отец половил?
Последний раз редактировалось пользователем roland 11 января 2011, 16:57.

roland

• 11 января 2011, 16:56
Сегодня немного хуже, но под вечер начался клев… Итог-неполное ведро, на вскидку килограммов семь-восемь…

• 11 января 2011, 17:22
Насчет запрета… Ситуация интересная — при наличии пенсионного удостоверения можешь ловить свободно. Меня вчера пропустили бесплатно вместе с отцом и Матвеем (они пенсионеры) по каким -то только им ведомым соображениям. Сразу за нами шли мужики, их по программе «облегчили» (после возмущений по поводу беспредела и обзывания инспектора смотрящим). Причем деньги я уже приготовил, не взяли. Т.е. как повезет.

Eugene

• 16 января 2011, 13:01

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.